В конференц-зале АО «ВНИИ «Сигнал» (входит в холдинг НПО «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех, член Владимирского регионального отделения СоюзМаш России) состоялась традиционная встреча генерального директора с профсоюзным активом предприятия.
По словам Владимира Пименова, подобные мероприятия позволяют поддерживать прямую связь между руководством и трудовым коллективом, быстро находить пути решения. Так, по итогам прошлого собрания был решен целый ряд вопросов. Они касались оплаты труда, профессиональных осмотров, повышения квалификации сотрудников и не только. На этот раз речь шла о дополнительной индексации зарплаты, сроков выплаты командировочных, начисления персональных надбавок, распределения премий.
Большое внимание было уделено стандартам социальной политики, которые действуют на предприятии уже много лет. Например, сотрудники «Сигнала» могут воспользоваться системой ДМС, получить льготу на приобретение жилья, выплату по случаю рождения ребенка и т.д.
«На сегодняшний день у нас самая расширенная система дополнительного медицинского страхования на территории нашего города. Каждый сотрудник может получить высокотехнологичную медицинскую помощь. Вопрос в том, что не все знают о такой возможности, поэтому здесь надо провести работу по информированию людей», — отметил Владимир Пименов.
Также разговор зашел о стоянке около предприятия. По мнению представителей профсоюза, необходимо обновить пешеходный переход и выполнить разметку для машин. Это будет сделано уже в ближайшее время, заверил Владимир Пименов. За полтора часа общения генеральный директор ответил на 15 вопросов и дал соответствующие поручения профильным подразделениям предприятия.
В конце собрания председатель профсоюзного комитета ВНИИ «Сигнал» Елена Парфенова отметила:
«Такие встречи дают возможность получить ответы на вопросы из первых уст, понять сегодняшнее положение дел на предприятии, увидеть стратегию его развития, определить задачи на будущее».
Очередная встреча генерального директора Владимира Пименова с профсоюзным активом пройдет через три месяца.